Корпоративные программы

Задача: поддержка целей организации и формирование грамотного подхода сотрудников организации к реализации задач; формирование единообразной системы знаний в области франчайзинга.

 

Почему выбирают корпоративное обучение:

  • ключевые специалисты компании получают единообразное понимание франчайзинга, что облегчает взаимодествие в процессе принятия решений;
  • появляется возможность достаточно быстро выявить несформулированые проблемы, поставить задачи и выработать основные подходы к их решению;
  • выявляются конфликтные зоны внутри компании, между структурными подразделениями, отдельными сотрудниками, дублирование функций и реальные компетенции;
  • формируются навыки групповой работы над франчайзинговым проектом;
  • у руководства компании расширяются возможности выявить ключевых специалистов для работы над проектом и определить их компетенции.

 

Корпоративные программы адаптируются под потребности Клиентов.

Конкретные задачи ставятся совместно с руководством организации, заинтересованной в проведении обучения.

Время, продолжительность, стоимость обучения и место проведения занятий устанавливается по согласованию индивидуально.


Тематические направления:

  1. Формирование стратегии выхода на рынок в форме франчайзинга. Работа над Проектом.
    Программа адаптируется в зависимости от потребностей заинтересованной в обучении компании.
  2. Преобразование сложившихся форм отношений во франчайзинг. Как разработать программу перехода на франчайзинг. Алгоритм формирования франшизы.
    Программа адаптируется в зависимости от потребностей заинтересованной в обучении компании.
  3. Менеджмент франшизы.
    Программа адаптируется в зависимости от потребностей заинтересованной в обучении компании.
  4. Практика проведения переговоров «франчайзер-франчайзи» в международных сделках. На что обращать внимание. Как минимизировать риски.
    Программа разрабатывается индивидуально при наличии у заинтересованной стороны документации по предполагаемой сделке.
  5. Индивидуальные правила работы по франшизе.
    Программа предназначена для участников франшизной сети. Программа семинара разрабатывается индивидуально в зависимости от поставленных заинтересованной компанией задач.
  6. Тематические тренинги для сотрудников компании-франчайзера и для франчайзи.

Возможна разработка специальных программ в соответствии с техническим заданием.