Миссия и этика

Миссия

  • Мы стремимся к тому, чтобы бизнес наших Клиентов становился лучше и эффективнее.
  • Мы постоянно совершенствуем свои знания и методические подходы и делимся ими  с заинтересованными Людьми и Компаниями.
  • Мы помогаем избежать ошибок, найти правильный путь развития, справиться с проблемами, сэкономить время при решении задач и в работе с новыми проектами.
  • Мы создаем дополнительные ценности для наших Клиентов.

Этика

Осуществляя свою деятельность, мы исходим из следующих основных принципов:

Ответственность.

  1. Выявление и поддержка ожиданий заинтересованной в услуге стороны.
  2. Выполнение принятых на себя обязательств.
  3. Объективность и беспристрастность при предоставлении профессиональных услуг.
  4. Привлечение к выполнению работ только компетентных специалистов, включая независимых консультантов и экспертов. Коллективная ответственность при совместном выполнении работ.

Компетентность и профессионализм.

  1. Достижение необходимого уровня компетентности, непрерывное профессиональное развитие и совершенствование.
  2. Достижение, сохранение и развитие деловых качеств и способностей, необходимых для успешного исполнения своих профессиональных обязанностей.
  3. Обязанность (при возникновении определенных обстоятельств) сообщить о возможной некомпетентности и привлечь (в случае необходимости) других консультантов или экспертов.
  4. Постоянное совершенствование своих знаний и методических подходов в области наших компетенций.

Уважение правовых норм.

  1. Соблюдение внутренних и международных законодательных норм. Уважение к правовым нормам других государств.
  2. Уважение к правовым нормам других государств.

Честность и надежность деловых отношений.

  1. Честное отношение к коллегам, деловым партнерам, клиентам. Взаимное уважение и доверие.
  2. Первоочередность интересов клиентов и защита интересов, недопущение конфликтов консультантов/ юристов/адвокатов с другими заданиями и проектами или своими собственными корпоративными интересами.
  3. Уважение интересов деловых партнеров и клиентов и принимаемых ими решений.
  4. Сохранение и поддержание репутации коллег, деловых партнеров и клиентов.
  5. Уважение мнения сторон при проведении дискуссий.
  6. Недопустимость недобросовестных методов конкуренции.

Уважение прав интеллектуальной собственности.

  1. Уважение и бережное отношение к правам интеллектуальной собственности и недопустимость их незаконного использования, согласование интересов сторон.
  2. Уважение прав авторов, недопустимость плагиата в публикуемых материалах.

Конфиденциальность и информация.

  1. Бережное отношение к информации и соблюдение конфиденциальности в отношении информации, не подлежащей раскрытию.
  2. Сохранение в тайне персональных данных, а также информации и сведений, в отношении которых заключено Соглашение о конфиденциальности.
  3. Недопустимость в любом виде упоминаний о любой организации без получения согласия, сведения о которой были получены в процессе оказания услуги, а равно представление информации о консультанте или эксперте, которая может создать неверное впечатление об оказанной поддержке или подтверждении квалификации консультанта или эксперта.