Основные программы

Основная программа. Общий курс

"Основные принципы франчайзинга"

Несмотря на популярность франчайзинга в России, на наш взгляд, в настоящее время еще недостаточно образовательных программ по данной теме. Кроме того, отсутствие легализованного термина «франчайзинг» и сопутствующих понятий является в ряде случаев препятствием в достижении единообразного понимания франчайзинга, что сокращает возможности эффективного использования этой модели на практике. Руководители, понимая свой бизнес по существу и руководствуясь целями дальнейшего его развития, не всегда могут донести до менеджеров конкретные пути адаптации бизнеса к современным условиям по причине различного толкования используемых при постановке задач терминов.

Практика воплощения идей франчайзинга в сложившийся бизнес начинается с единообразного понимания существа этого направления.

Предлагаемый курс рассчитан на потенциальных франчайзеров, потенциальных франчайзи, менеджеров (управляющих, руководителей различных направлений), желающих систематизировать свои знания в области франчайзинга, а также на соискателей на должности в организациях сетевых форматов. Подробнее...

 Основная программа. Базовый курс

"Развитие бизнеса в формате франчайзинга. Теория и практика"

Популярность и востребованность франчайзинга определяется теми преимуществами, которые заложены в содержании этой модели ведения бизнеса.

Можно выделить несколько стимулирующих факторов, при наличии которых руководство компании начинает задумываться о внедрении франчайзинга в практическую деятельность:

  • есть товар и необходимо расширить территорию и каналы его реализации;
  • существует риск утраты контроля за существующими каналами распределения;
  • есть хорошая идея, но нет инвестиций для ее реализации;
  • есть зарекомендовавшая себя марка, и она востребована на рынке;
  • есть целевая аудитория, которая инициирует продажу франшизы;
  • есть удачные «похожие» франшизы, подтверждающие выгоды и перспективы франчайзинга.

При этом следует учитывать, что франчайзинг - это новый бизнес, для внедрения и развития которого необходимы определенные подходы и знания, которые требуют постоянного совершенствования.

Задача курса: повышение профессионального и квалификационного уровня слушателей в области франчайзинга, совершенствование подходов при разработке франчайзинговых моделей. Подробнее...