Принципы и форматы обучения

Комплексный подход - учет потребностей в обучении, создание вариативных учебных программ, отражающих запросы в соответствующих образовательных услугах, в том числе с учетом интеграционных процессов в мировое образовательное пространство, отраслевых и территориальных особенностей, руководствуясь при этом законодательством РФ, нормативными актами и обязательными требованиями.

Системный подход и учет приоритетных направлений экономического развития, учет требований различных целевых групп, обратные связи со слушателями, прошедшими обучение.

Блочно-модульная структура программ обучения, дающая возможность их перестроения с учетом требований целевых аудиторий и адаптации к меняющимся условиям внешней среды.

Целенаправленность программ - адресное обучение сотрудников отдельных организации на основе заявленных требований Заказчика.

Статус программ - консультационно-обучающие программы.

Конкурсный подбор исполнителей учебных программ на основе объективных методик оценки поступивших предложений.

Ориентация на современные образовательные технологии, средства и методы обучения.

Реализация изложенных принципов позволила:

  • разработать модульные программы обучения в области франчайзинга с учетом различных факторов влияния (отраслевая принадлежность, территориальная принадлежность, общий уровень подготовки и т.д.);
  • сформировать базу для подготовки специалистов новой специальности;
  • совместить предоставление теоретических знаний и практических навыков;
  • предоставлять качественные услуги различным целевым аудиториям;
  • создать условия для повышения статуса специалиста в области "Управления франшизой в предпринимательстве";
  • увеличить возможности адаптации руководителей организаций, а также персонала к меняющимся условиям экономической и правовой среды.

Формат обучения

По времени Краткосрочные семинары 2-8 а/часов
Краткосрочные курсы от 2 до 5 дней.
По уровню начальной подготовки Для начинающих изучение темы "Франчайзинг"
Для подготовленных по теме "Франчайзинг"
Для работающих в области франчайзинга
По группам Для потенциальных франчайзеров
Для потенциальных франчайзи
Для действующих франчайзеров
Для действующих франчайзи
Смешанные группы
Целевые группы
По целям Одноцелевые
Многоцелевые
По месту проведения г. Москва (основное)
Регионы России (по согласованию)